Новости
- Единорог
- 06 Август 2019
- Держу удар, держу характер,И жду, когда настанет срок:Запечатлеется на карте
Крылатый зверь единорог,
И вдруг купальней Вифездою
Вскипит житейская вода,
И Вифлеемскою звездою
Бог поведет меня туда,
Где нет тревоги и печали,
Где воздух травами пьянит,
Где каждый шаг, что был в начале,
Христовой Кровию омыт. - Читая о святых...
- 06 Август 2019
Никогда мне такою не стать,
Для чего же мне грезится это?
Благодать неземного рассвета,
И молитва, полёту подстать,
И жестокой цены торжество,
И победы Креста вдохновенье,
И небесное Ангелов пенье...
Для чего? Для чего? Для чего?!
Мне до первой ступени идти -
Лет пятьсот (жизнь такой не бывает),
А душа вдруг в мечты улетает -
Это, право, довольно смешно...
Но, быть может, мне это дано,
Чтобы я на пути не дремала
Чтоб, себя же стыдясь, хоть помалу
Я страстей выводила клеймо.- Все новости
Объявления
- Авторские права
- 18 Июль 2011
Дорогие друзья!
Если Вы хотите перепечатать что-то из моих произведений - пишите мне на электронный адрес alina_elena@bk.ru - думаю, мы найдем общий язык.
- Все объявления
14. Табуретка раздора
Эта история произошла с одной моей знакомой – восторженно-благочестивой, но весьма своевольной юной особой по имени Леночка. В то время она трудилась в неком церковном фонде, который нельзя назвать ни благотворительным, ибо организация эта судорожно пыталась заработать средства на свое существование, ни коммерческим – потому что средства эти ну никак не удавалось добыть, и назвать жалованье сотрудников иначе, как чисто символическим вознаграждением добровольцев, не поворачивался язык. Но не о деньгах речь. А о том, что пришла в организацию новая, перспективная и продвинутая, но так же, как и моя подруга, восторженно-новоначальная руководительница и… невзлюбила свою подчиненную. Вполне вероятно, что за дело – повторяю, Алена в то время была девицей дерзкой и своевольной, но, как и многие из нас, в упор не замечала этих своих качеств. Конфликт самолюбий развивался, ведя к вполне закономерному итогу. И вот, когда Лена была уже на грани увольнения «по собственному желанию», случилось искушение, рассказ о котором, пожалуй, стоит занести в учебники – настолько оно показательно.
На приходе, при котором работал вышеупомянутый фонд, существовала (да и по сей день продолжается) добрая традиция совместных чаепитий. После вечерней службы все молившиеся в храме собираются в трапезную, наполняя ее до отказа, и пьют чай с сушками, слушая занимательные и ненавязчиво-душеполезные рассказы восседающих во главе стола священников. Люди есть люди и, естественно, многие «чаевники» норовят зайти в помещение пораньше, дабы застолбить стул поудобнее. И вот однажды… Лена пришла в трапезную достаточно поздно и увидела, что свободных стульев нет, зато у стола, где обычно располагались сотрудники их организации, чудесным образом сохранилось незанятое местечко. Девушка быстро сбегала в подсобку, притащила табурет и радостно уселась на него. В трапезной собирались все новые люди. Появилась и Римма Васильевна – так мы назовем грозную начальницу. Увидев Елену, она изменилась в лице.
- Зачем Вы сели сюда? – Произнесла она. – Это место я заняла для Насти! – И она указала на пришедшую вместе с ней подругу.
- Это место заняла я. – С полной уверенностью возразила Алена. – Я сама принесла табурет.
- Вы? Нет, это заняла это место! Тут ЧЕЛОВЕК сидит.
- А я что – не человек?
Конфликтующие стороны не пришли к взаимному соглашению, но статус-кво было сохранено: Римме Васильевне не удалось согнать Алену с насиженного места. Сотрудницы разошлись, изо всех сил осуждая друг друга. И лишь когда чаепитие завершилось, а быть может, немало дней спустя, Леночка узнала от сидевших в тот вечер неподалеку людей, что Римма Васильевна была не так уж и не права: она действительно заняла злополучный табурет, но его кто-то унес, а на освободившейся территории обосновалась ничего не подозревавшая Алена. Такое недоразумение могло произойти с кем угодно, но по Божьему попущению, оно стряслось именно между начальницей и подчиненной, и без того конфликтовавшими между собой. Не знаю, как Алена, а я всегда вспоминаю этот случай, когда мне говорят, что злонамеренность чьих-либо действий не требует доказательств.
Назад к списку